Два пункта пропуска на границе с Китаем изменят график работы

Автомобильные пункты пропуска «Краскино» и «Пограничный» на границе с Китаем в Приморском крае расширят график работы до 30 апреля. Как пояснили в ФГКУ Росгранстрой, для ликвидации скопления грузового автотранспорта на границе российская и китайская стороны договорились, что эти пункты пропуска будут работать на час дольше и без выходных.

 

«В период до 30 апреля автомобильный пункт пропуска «Пограничный» будет работать без выходных до 21:00 по владивостокскому времени, «Краскино» – до 20:00, так же, без выходных», – прокомментировал представитель ведомства. Скопление грузовиков на границе возникли после того, в апреле Китай резко ужесточил требования к работе российских грузовых автоперевозчиков. С 13-го числа китайская сторона стала принимать большегрузные автомобили на пунктах пропуска из Приморского края лишь до 18:00 по местному времени. Кроме того, от российских водителей, прибывающих в приграничную зону, стали требовать наличия визы категории C для экипажей транспортных средств, в то время как у большинства экипажей лишь оформлены обычные деловые визы категории М. По мнению российских и китайских таможенников, изменение графика работы пунктов пропуска позволит устранить возникшие очереди грузовиков на границе. АПП «Пограничный» и вовсе был вынужден приостановить в начале месяца свою работу на несколько дней после того, как с китайской стороны был полностью закрыт примыкающий пункт «Суйфэньхэ». Точно так же приостанавливалась работа и двух других автомобильных пунктов пропуска: «Полтавка — Дуннин» и «Турий Рог — Мишань». По информации транспортной компании «Траско», ситуация на границе с Китаем по-прежнему остается в эти дни непростой. Начиная с 17 апреля, китайская сторона временно сократила количество российских грузовых транспортых средств, следующих в КНР через многосторонний АПП «Забайкальск – Маньчжурия». По словам заместителя генерального директора по автомобильным перевозкам «Траско» Александра Шилинчука, от россиян требуют, чтобы автопоезда обязательно разгружались на приграничной территории в день въезда на территорию страны и в тот же день возвращались обратно в Россию. С середины марта рядом с пунктом «Маньчжурия» была организована специальная зона для перегрузки, где сотрудники слада производят выгрузку и погрузку без участия водителя. Напомним, что этой весной Китай ужесточил свою политику к российским грузовым автотранспортным операторам в целях профилактики распространения инфекции COVID-19.

Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/14141.html

Пролистать наверх